Ежели вас сюда занесло случайно, и вы хотите вернуться на главную улицу то ещё есть время уйти, пока шустрые торговцы не затащили вас в свою лавку и не избавили вас от с таким трудом заработанных монет.

Продуктовая лавка

Первое правило приключенца: "Война войной - а обед по распорядку".

Кузница

Из распахнутых дверей Кузницы доносится запах горячего металла и кожи.

Monster Inc°

Туристическое бюро "Monster Inc°" - Путешествия и монстры.
Любой каприз за ваши деньги.

Алхимическая лавка

По резкому запаху микстур можно безошибочно определить, что перед вами лавка алхимика.

Лавка инженера

Надоело стандартное оружие и доспехи?
Душа просит чего-нибудь эдакого?
Заходите к инженеру - и он воплотит в жизнь ваши самые безумные фантазии...

Конюшня

Из домика доносится весёлое ржание.
Если немного поразмыслить, то можно догадаться, что это конюшня.

Скобяная лавка

Вы тролля живого видели? А тролля - портного? Нет??? Ну так зайдите - гляньте. Может заодно и купите чего.

Публичный дом

Весёлый женский смех доносится из... Публичного дома.
Заходи не бойся, выходи не плачь.

Шахта

Во глубине Драконьих руд.
МакСим построил...
Не, это не отсюда. В общем шахту он построил - руду добывает.

Ювелирная лавка

Для особо утончённых личностей: эстетов, гурманов, модных людей и прочих извращенцев предлагает свои услуги лавка Ювелира.

Трофейная лавка

А если обойти Храм Атэ с тыла, то можно обнаружить внушительную храмовую пристройку, арендованную под троФейную лавку: "у Фредерика".

Магический орден Астральной Шишки

В живописном Хрюнотеньском лесу, недалеко от "Драконьих гор", на невысоком холме - располагается Гильдия Магов. Или как они её называют по научному: "Магический орден Астральной Шишки"...

Вернуться на главную улицу.

Hosted by uCoz